HARDWARE ONLINE КОМПЬЮТЕРЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ПЕРИФЕРИЯ  
Главная Гостевая  Прайс Сервис центры Наши координаты
     ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


РАЗДЕЛЫ
 Наши координаты
 Гарантия
 Сервис центры
  Прайс
  Новости
 Системные блоки
 Гостевая
 Главная
 
 
 
 
ДРАЙВЕРА
 По производителям
 По категориям товара
 

На весь приобретённый у нас товар распространяются сроки гарантии, указанные в гарантийном талоне.

По правилам розничной торговли, весь товар(за исключением расходных материалов) приобретённый неисправным(такое к сожалению встречается) в полной комплектации  и не имеющий механических повреждений,  подлежит замене на торговой точке в течение двух недель со дня покупки, 

  дальнейшие претензии рассматриваются исключительно в сервис центре!!!

Проверяйте комплектацию и товарный вид при покупке, гарантийный талон без подписи покупателя не действителен, и к рассмотрению претензий не принимается.

Гарантийное обслуживание товаров с фирменной гарантией (мониторы, принтеры, сканеры и т.п.) осуществляется только соответствующими сервис центрами, адреса которых можно посмотреть здесь

  1. Ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания изложенными в гарантийном талоне.

  2. Четко сформулируйте свою проблему и, по возможности, определите источник неисправности.

  3. Позвонив в сервисный центр с 11-00 до 19-00 (тел. 921-18-16) вы сможете получить консультацию по возникшей проблеме.

  4. Если после телефонной консультации специалист нашей компании рекомендовал вам привезти в гарантийный отдел неисправное изделие для устранения неполадки, не забудьте гарантийный талон и полный комплект купленного изделия на случай, если потребуется его замена.

За решением возникших технических проблем Вы можете обратится в нашу компанию, используя электронную почту. Данный способ имеет следующие преимущества: Ваш запрос попадет к нужному специалисту, который сможет подробно разобраться в проблеме и дать обстоятельный ответ (Иногда к нам сложно дозвониться) Для иногородних клиентов послать письмо дешевле. 

Адрес электронной почты отдела технической поддержки -leas_mail@mtu-net.ru

И последнее :  такие понятия, как МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение и ГАРАНТИЯ не совместимы !!!

Изделия имеющие механические повреждения в гарантийный ремонт не принимаются !!!

 





   
 
Главная     Гостевая    Прайс     Сервис центры    Наши координаты
Хостинг от uCoz